ГМО

1 ноября в нашем детском саду прошло первое заседание городского методического объединения по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до трёх лет «Теремок» на тему «Использование различных форм работы с родителями для повышения мотивации к участию в образовательном процессе».
В формате методического диалога старший воспитатель Дрига О.В. представила использование современных форм работы с родителями как одним из условий вовлечения их в воспитательно-образовательный процесс детского сада, познакомила присутствующих с фасилитативными технологиями в работе с семьёй А.А. Майера. Педагоги побывали в роли «родителей» и «педагогов», приняв участие в «Большом круге», одном из интерактивных методов организации родительских собраний.
Представили свой опыт работы по взаимодействию с родителями Слотина Вера Васильевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 69» («Совместные детско-родительские занятия, как один из способов повышения мотивации к участию в образовательном процессе ДОУ»), Овчинникова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 81» («Социальная сеть «ВКонтакте» как форма современного нетрадиционного взаимодействия с родителями»), Кочегура Наталья Анатольевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 26» («Инновационные формы работы с родителями, как конструктивное взаимодействие»).
Руководители ГМО Изотова И.А. и Дрига О.В. познакомили педагогов с перспективами деятельности методического объединения в 2022-2023 учебном году и провели анкетирование с целью формирования банка данных о педагогах ГМО и выявления трудностей в методическом обеспечении педагогов раннего возраста.
Методическое объединение прошло на высоком уровне, позволив педагогам раннего возраста увидеть перспективы своей педагогической деятельности и актуализировать знания в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников.

План работы ГМО на 2022-2023 год

презентация к теме «Использование различных форм работы с родителями для повышения мотивации к участию в образовательном процессе» 

Материалы с заседани ГМО № 2 от 27.01.2022 по теме «Организация культурных практик в раннем возрасте».

с 2019 в рамках работы сетевой инновационной площадки ФГБУНУ ИИДСВ РАО «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трех лет», МДОУ «Детский сад № 69, МДОУ «Детский сад № 81».

План заседания:

1. Выступление «Культурные практики с детьми раннего возраста». Старший воспитатель МДОУ«Детский сад № 69» Дрига Ольга Владимировна. 

2. Исследовательская деятельность «Свет и темнота» + видеопросмотр «В гости к солнышку». Воспитатели МДОУ «Детский сад № 69» Шампарова Эрика Гейсаровна и Исакова Анастасия Павловна. 

3. Выступление «Работа с координационной лесенкой в группах раннего возраста». инструктор по ФИЗО МДОУ «Детский сад № 69» Токарева Екатерина Леонидовна.

4. Опыт работы + видеопросмотр «Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста через экспериментирование». Воспитатель МДОУ  «Детский сад № 81» Овчинникова Наталья Владимировна.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ

5. Практикум «Экспериментальная деятельность в жизни ребенка раннего возраста». Воспитатель МДОУ «Детский сад № 40» Дегтяренко Елена Фанилевна. 

6.Опыт работы «Инновационные формы работы с родителями, как конструктивное взаимодействие». Старший воспитатель МДОУ  «Детский сад № 26» Кочегура Наталья Анатольевна.

 

12.12.2020 года прошло первое заседание ГМО по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 3 месяцев до 2 лет «Теремок», автор И.А.Лыкова. Руководители ГМО -  старший воспитатель МДОУ "Д/с № 69" Дрига О.В. и старший воспитатель МДОУ "Д/с № 81" Изотова И.А.

   На основании Приказа №113 от 28.07.2020г. Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт художественного образования и культурологии российской академии образования" (ФГБНУ "ИХОиК РАО") МДОУ "Детский сад № 69 комбинированного вида" является участником сетевой инновационной площадки "Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста". 

План работы по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет «Теремок», автор И.А. Лыкова, 2019 в рамках работы сетевой инновационной площадки ФГБУНУ ИИДСВ РАО «Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение деятельности образовательных организаций, внедряющих основную образовательную программу для детей от двух месяцев до трех лет», МДОУ «Детский сад № 69, МДОУ «Детский сад № 81» на 2020-2021 учебный год

Материалы с заседани ГМО № 1 от 12.12.2020 по теме

"Особенности организации адаптационного периода в группах раннего возраста с учётом рекомендаций программы «Теремок»

(полные варианты видео роликов, демонстрируемые на заседаниях ГМО можно посмотреть по ссылкам:

http://ds69.edu-ukhta.ru/pages/sidim-i-igraem-doma-vmeste/

http://ds69.edu-ukhta.ru/pages/innovatsionnaya-deyatelnost-3/

Выступление № 1 старший воспитатель МДОУ Д/с № 69" Дрига О.В.

 

     Выступление 2 педагога-психолога МДОУ "Д/с № 69" Марченко А.С.

Выступление 3 воспитателя группы раннего возраста Шампаровой Э.Г.

 

Материалы от МДОУ "Д/с № 81"  доступны по ссылке  http://ds81.edu-ukhta.ru/pages/gorodskoe-metodicheskoe-obedinenie/      

С сентября 2019 г. на базе МДОУ «Детский сад № 69» началась работа ГМО по апробации образовательной программы дошкольного образования для детей от 3 месяцев до 2 лет «Теремок», автор И.А.Лыкова, по организации кадровой работы и взаимодействия с родителями воспитанников. Руководитель ГМО -  старший воспитатель Дрига О.В.

Приказ о создании ГМО

План работы ГМО.

 1 заседание состоялось 30.10 2019 г. по теме "Портрет ребенка младенческого и раннего возраста"

Рассматривались вопросы:

-Определение запросов педагогов групп раннего возраста путем анкетирования

- Государственная политика в области образования детей раннего возраста

- Возрастные особенности детей раннего возраста

- Определение стартовых возможностей малыша (диагностика нервно-психического развития ребенка)

- решение кейс-стади "Определи мой возраст"

Презентация "Государственная политика в сфере образования детей раннего возраста"

Презентация "Возрастные особенности детей раннего возраста"

Доклад к презентации Алексеева О.Н.

Задачи для кейса "Определи мой возраст"

2 заседание состоялось 29.01.2020 г.  по теме "Портрет педагога раннего возраста"

- модель развития взаимоотношений педагога с детьми

- видео-просмотр организации взаимоотношений с детьми

- мастер-класс по проведению образовательной деятельности с использованием арт-методики "Шифоновая радуга"

Презентация Определение и развитие ключевых компетенций педагога при взаимодействии с детьми и их семьями

Видио -фрагменты совместной и образовательной деятельности педагога с детьми

Диагностика с использованием методики "Колесо баланса"

Мастер-класс по использованию арт-методики "Шифоновая радуга" Ордина Н.Е. и Исакова А.П.

Конспект деловой игры "Воспитатель раннего возраста, какой он?"

 

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве