Подберёзная Юлия Васильевна

Ребята и воспитатели группы

"Пчёлки" поздравляют всех с наступающим праздником

и дарят новогоднюю сказку!

РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА.

Важность чтения в жизни человека настолько очевидна, что каждый родитель ​ хотел бы, чтобы его ребёнок любил читать. Именно в дошкольном и младшем школьном возрасте определяется, кто в дальнейшем будет читателем, а кто – нет. Поэтому на этой возрастной ступени особенно важно приобщить ребёнка к золотому фонду детской книги.

По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора, компьютерные игры, телефоны. Как результат, школьники не хотят читать, у них снижается успеваемость, т.к. дети ещё в дошкольном возрасте не научились слушать и обрабатывать полученную информацию.

Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его – привычка ребёнка читать. Ранний возраст – это благоприятное время для того, чтобы развить в своём ребёнке любовь к книге и чтению.

Семейное чтение – это не способ получить информацию и не форма накапливания знаний. Это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого, непрямолинейного воспитания, которое и есть самое главное и самое действенное.

Доказано, что если ребёнок рано начинает слышать выразительное чтение текстов, написанных хорошим языком, то его собственная речь развивается быстрее и становится богаче, чем у людей, слышащих только разговорную речь.

Семейное чтение становится важной частью домашнего уклада, когда оно превращается в ритуал. Например, читают вслух, когда уже все собрались после рабочего дня, после ужина или перед сном. Хорошо, если к тому времени у ребёнка закончены все текущие дела (уроки, уборка игрушек, умывание и т.п.).

Закончив чтение, предложите ребёнку тихонько самому подумать о том, что будет в книге дальше. На следующий день перед началом чтения попросите напомнить вам о том, что было в книжке вчера, и поделиться тем, как он представляет себе развитие действия. Это помогает ребёнку лучше вникнуть в текст и развивает его речь и воображение.

Привить любовь к чтению сразу и вдруг невозможно. Это долгий процесс, требующий постоянной работы и большого терпения. Квалифицированный читатель, как показывает исторический опыт, формируется только в условиях разновозрастного коллектива читающих, при участии взрослого:

Чтение взрослого для себя в присутствии ребёнка.

Чтение вместе с ним.

Совместные переживания, вызванные произведением.

Обсуждение прочитанного.

Всё это в итоге способствует началу литературного образования ребёнка-читателя.

И если родители – люди грамотные и думающие, то они первыми начнут работу по формированию интереса ребёнка к книге.

Мы разработали памятку: «Как привить ребёнку любовь к чтению!» В которой собрали несколько советов из книги: В. Уильямс «Нерадивый читатель. Как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению» Надеемся, эти советы помогут вам.

Что читать самому, каждый родитель решает сам, но нужно помнить главное правило – читать ребёнку нужно только то, что нравится самому взрослому. Ведь заставить читать нельзя, можно только «заразить» своей любовью к чтению.

Семейная ассоциация

буклет Семейной ассоциации

план работы

тренинг

фитнес-мама

профессии мам

Мастер-класс для родителей и педагогов по изготовлению куклы «Кубышки-Травницы»

В нашей творческой мастерской прошёл мастер-класс для педагогов по изготовлению обережной куклы «Кубышки- Травницы». Участники мастер-класса шаг за шагом создавали свой собственный оберег. Каждое действие сопровождалось не только подробной инструкцией, но и рассказом о значении и важности того или иного элемента оберега. В конце мастер-класса каждый участник ушёл со своим ярким, сделанным с душой оберегом.

Презентация к мастер-классу для родителей и педагогов по изготовлению куклы «Кубышки-Травницы»

Мастер-класс для родителей и педагогов по изготовлению куклы «Кубышки-Травницы»

Конкурсные задания I тура "Воспитатель года 2020"

 "Педагогическая находка" Конспект организованной образовательной деятельности 

Визитная карточка воспитателя mp4 

В этом ролике показан краткий видео обзор этапов моей жизни. Становление меня как педагога: «От рождения до воспитателя».

 Сочинение на тему "Новое - это хорошо забытое старое"

Мои педагогические разработки.

 

Социальная акция "Безопасность детей на дороге"

По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде световозвращающих элементов на верхней одежде.

Водители автомобилей в темное время суток обнаруживают пешехода, имеющего светоотражатель, со значительно большего расстояния. При движении с ближним светом фар расстояние обнаружения увеличивается с 25-40 метров до 130-140, а при движении с дальним светом – до 400 метров.

Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Такой элемент позволит лучше заметить ребенка, если на улице темно, что актуально для зимнего времени года и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить самостоятельно.

Воспитатели и родители семейной ассоциации «Наши детки» решили провести социальную акцию "Безопасность детей на дороге". В рамках этой акции был проведён мастер класс по изготовлению световозвращающих значков. С целью вручения их детям и взрослым не имеющих световозвращающие элементы на верхней одежде. Также воспитатели с детьми изготовили памятки для водителей как напоминание о необходимости соблюдать правила.

 
Художественно-эстетическое развитие конструирование в подготовительной группе на тему:
«Что нам стоит корабль построить».

 

 

 

Оформление фото выставки ко Дню победы и
Акции: "Поздравь ветерана"

 

В семейной ассоциации "Наши детки" прошёл мастер-класс по изготовлению куклы-берегини.

    

 

Творческая мастерская по изготовлению барабанов из бросового материала для детей 4-5 лет.

В нашей группе была проведена творческая мастерская по изготовлению барабанов из бросового материала, организованная музыкальным руководителем Махмутовой Татьяной Леонидовной совместно с воспитателями и детьми. Музыкальные инструменты привлекают детей не только своим звучанием, но и видом. И мы предложили ребятам самим изготовить такой инструмент как барабан, и они с удовольствием проявили свою выдумку и фантазию.

Конкурс кормушек "Столовая для птиц!"

В рамках реализации комплекса мероприятий по экологическому воспитанию дошкольников в январе 2020 года нами был проведён конкурс кормушек «Столовая для птиц», который был направлен на привлечение внимания к проблеме выживания зимующих птиц и на воспитание гуманного отношения к ним. Поздравляем победителей! Выражаем благодарность родителям за активное участие!

Сканируйте QR-код
чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве