Образовательный процесс в МДОУ «Д/с № 69» осуществляется в соответствии с целями, задачами и содержанием:

  • Образовательной программы дошкольного образования, разработанной 
  • на основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г.,регистрационный № 30384), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования)
  • на основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
  • Адаптированной  образовательной программы дошкольного образования, разработанной
  • на основе ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г.,регистрационный № 30384), с изменениями, внесенными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования)
  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809)
  • Система воспитательно - образовательной работы по образовательным областям сформирована в соответствии:

Образовательная область

Предмет

Реализуемые программы, технологии

«Социально-коммуникативное развитие»

 

Социальный мир

  • ОП и АОП ДОУ
  • парциальная программа Куражевой Н.Ю. «Цветик-семицветик»

«Познавательное развитие»

Мир природы

  • Основная образовательная программа ДОУ

ФЭМП

  • ОП и АОП ДОУ
  • Игровая технология «Логические блоки Дьенеша», «Палочки Кьюзенера»

Окружающий мир

  • ОП и АОП ДОУ
  • парциальная программа «Детям о Республике Коми» Остаповой З.В., Рудецкой М.В., Набиуллиной И.Н., Чудовой Т.И.

«Речевое развитие»

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

  • ОП и АОП  ДОУ
  • парциальная программа «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина

«Художественно-эстетическое развитие»

 

 рисование, лепка, аппликация, музыка

  • ОП и АОП ДОУ

«Физическая культура»

Физическое развитие

  • ОП и АОП ДОУ
    • ЦКП «Будь здоров, малыш!»
для детей раннего возраста по 5 образовательным областям программа "Теремок" Лыкова И.А.

 

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

Нормативный срок обучения: от двух месяцев до восьми лет

Изменения, вносимые в ОП ДОУ (2024-2025 учебный год)
Режим дня (2024-2025 учебный год)

Сведения

1 Основные сведения
3 Документы
4 Образование
5 Руководство
6 Педагогический состав
7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
9 Финансово-хозяйственная деятельность
13 Организация питания в образовательной организации